Новые российские актеры и синема.

Сериал “3 мушкетера” 2013 года, режиссер Жигунов. В нем сделано все, абсолютно все наоборот с фильмом 1978 года.
Отличные декорации, костюмы, близость к книге, раскрытость сюжета. Даже подбор актеров значительно ближе к книге. Появилась роль Рошфора не как декорации, леди Винтер и Анна Австрийская *молодые* красивые женщины. При всем уважении к таланту Тереховой и Фрейндлих – им роли были не по возрасту.
Осада Лярошели, швейцарцы – сюжет конфетка просто.
НО! Актеры образца 2013 года решительно не умеют играть. Диалоги вымучены и безжизненны, как в очередном телемыле. Эмоции отсутствуют как класс. Тьфу, да и только.
ДАртаньян Боярского:
– Я убью его! Нет, я убью его!!!
– А этот мой!!!!
Портос Смирнитского:
– ШТААААА?!!!!
Утонченный Арамис Старыгина…
Атос Смехова просто эталон. Всем.

“Мастер и Маргарита” 2005года по версии Бортко. Все то же самое, что и к Жигуновским “3м мушкетерам”
Воланд не может быть дальше, чем престарелый уже Басилашвили с каменным лицом и без интонаций.
Понтий Пилат, маленький сухонький 80-летний старикан. Это бывшая боевая кавалерия хоббитов что ли?
Герои постоянно меняют оригинальный текст на слово-два. “Художник так видит”. Художник здесь не ты, сценарист-халтурщик. Художник здесь Булгаков, работавший над текстом годами. А ты маляр.
“- За такие бы слова, да в лагеря”.
На Соловки, а не в лагеря. Хотя конечно сейчас церковь и монастырь там – как можно?

Ну и в целом.
Актеры перестали играть. Актеров не осталось. Остались бубнящие халтурщики с каменными лицами. Советские еще актеры, глядя на окружающих, тоже перестали чот-то делать. Эмоции? Игра? Зачем… пипл и так хавает. Тем более, что тогда дочери, любовницы и племянники уважаемых людей будут ну совсем уж фоном выглядеть, хотя им главные роли дают.
Версия 94года Юрия Кары на голову выше актерской игрой, хотя конечно бюджета не было, и совсем не та по длительности – приходилось резать, эффекты никакие. Но игра, на сколько же Гафт выше Басилашвили, насколько фантастически хорош Коровьев в исполнении Филиппенко, Бездомный Гармаша.

Отдельно нужно упомянуть царственного Михалкова, остановившегося в развитии на уровне барчука в Шерлоке Холмсе, и далее только деградировавшего в актерском плане. От его ремейка острой социальной драмы “12 Angry Men” откровенно тошнит, равно как иот его привнесенной духовности и всех его остальных ролей императора и барина.

Много раз меня обвиняли в непатриотичности нелюбви к российскому кино и сериалам. Надеюсь теперь это будет понятно.